Энциклопедия советского кино 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу 
Человек меняет кожу

 

Человек меняет кожу

Человек меняет кожу

1959, 163 мин., «Таджикфильм»
Режиссер Рафаил Перельштейн, сценаристы Дмитрий Василиу и Леонид Рутицкий, композиторы Александр Пирумов и Шарофиддин Сайфиддинов
В ролях Гурминдж Завкибеков, Сергей Столяров, Владимир Емельянов, Сергей Голованов, Джахон Саидмурадов, Изольда Извицкая, Сергей Курилов, Асли Бурханов, Николай Бармин, Павел Волков, Абдульхайр Касымов, Юрий Киреев, Григорий Кириллов, Наталья Медведева, Нинель Мышкова, Алексей Преснецов

По мотивам одноименного романа Бруно Ясенского. Идет строительство Вахшского канала-одной из крупнейших новостроек первой пятилетки. Сюда прибывают по контракту два американца. Матерый шпион полковник Бейли, представившийся безобидным путешественником мистером Мурри, позже будет пойман с поличным и разоблачен. А мистер Кларк, приехавший на канал «делать деньги» постепенно убедится в том, что работа и политика не такие уж разные понятия. Не принимая социализм, он вполне искренне симпатизирует энтузиазму советских людей. Любовь к переводчице-комсомолке Марии Полозовой-помогает Кларку осмыслить происходящее. В центре событий сложного строительства оказывается и инженер Уртабаев-сильный, яркий человек, один из первых представителей таджикской интеллигенции. Его подозревают во вредительстве. Однако Уртабаев не из тех, кто «ломается»-он доказывает свою непричастность к диверсиям и остается одним из первых авторитетов стройки. В праздничный день открытия канала разгромлена последняя банда басмачей, в схватке с которой погибает комсомольский вожак Карим…
На всесоюзном кинофестивале в Минске картина получила специальный приз.

 

        Мацнев Р.А., содержание, дизайн, оформление, верстка, разработка сайта, 2011-2017 гг.