Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов  Человек с бульвара Капуцинов

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 13 лет.

 

Человек с бульвара Капуцинов

Человек с бульвара Капуцинов

1987, 95 мин., «Мосфильм»
Режиссер Алла Сурикова, сценарист Эдуард Акопов, композитор Геннадий Гладков
В ролях Андрей Миронов, Александра Яковлева, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Игорь Кваша, Лев Дуров, Галина Польских, Наталья Крачковская, Наталья Фатеева, Спартак Мишулин, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Михаил Светин, Леонид Ярмольник, Семен Фарада, Александр Павлов, Юрий Медведев, Борислав Брондуков

Однажды в не совсем тихом городке Дикого Запада появляется мистер Фест с допотопным кинопроектором. И теперь заядлым картежникам не до перестрелок. Каждый день за стаканом молока они наблюдают чужую, более интересную жизнь, рассказанную братьями Люмьер. А, тем временем, сам мистер Фест покоряет сердце неукротимой танцовщицы Дианы. Однако далеко не всем приятен парижанин, особенно бармену Гарри, доходы которого стали катастрофически падать. И, к тому же, не один только Фест способен заметить красоту своенравной Дианы…
Режиссер Алла Ильинична Сурикова (р. 1940), самые известные фильмы которой: «Суета сует» (1979), «Будьте моим мужем» (1981), «Ищите женщину» (1982), «Искренне Ваш» (1985), «Две стрелы. Детектив каменного века» (1989), «Чокнутые» (1991), «Московские каникулы» (1995), «Дети понедельника» (1997), «Хочу в тюрьму» (1998), «Идеальная пара» (2001, сериал), «О любви в любую погоду» (2004) и др., поняла, что будет снимать фильм, когда в главной роли-мистера Ферста-идеалиста-киномессионера, несущего миру чудо кино, увидела Андрея Миронова. Андрею Александровичу Миронову (1941-1987), который снялся в фильмах «Мой младший брат» (1962), «Три плюс два» (1963), «Берегись автомобиля» (1966), «Бриллиантовая рука» (1968), «Достояние республики» (1971), «Невероятные приключения итальянцев в России» (1974), «Соломенная шляпка» (1974), «Небесные ласточки» (1976), «Двенадцать стульев» (1976, сериал), «Обыкновенное чудо» (1978), «Трое в лодке, не считая собаки» (1979), «Фантазии Фарятьева» (1979), «Мой друг Иван Лапшин» (1982) и др., идея понравилась. А вот партнершу себе он выбирал по роликам, сделанным Суриковой из проб. И остановил свой выбор на Александре Яковлевой, которая после «Экипажа» (1980) стала очень популярна. Но Миронову просто понравилось, как хороша и естественна в кадре молодая актриса. Той пришлось немало потрудиться, чтобы танцевать наравне с «балетными» девушками. Правда, пела за нее Лариса Долина. Жарким летом 1986 года на берегу Тихой бухты недалеко от Коктебеля вырос городок Санта-Каролина. И никто не предупредил режиссера, что у этих естественных декораций-просто один в один с Диким Западом-есть «небольшой недостаток»: когда дул ветер, местность в обрамлении холмов становилась настоящей аэродинамической трубой и превращала его в ураган. Так что накануне приезда звездных «жителей» декорации едва спасли, бросившись всем миром укреплять. Алла Сурикова умеет собирать на своих фильмах потрясающие актерские ансамбли, в которых звезды первой величины не чураются играть даже маленькие роли и эпизоды. Сурикова вспоминала: «В роли бармена Мак-Кью я видела только Олега Табакова. Да он и сам себя в ней видел. Подтверждение тому-то, как он работал. Он придумал себе трубочки в ноздри, которые делали нос широким, а лицо-«плюшевым», коварно-добродушным». Николаю Караченцову она предложила роль Черного Джека-антипода Ферста. Но тот отказался, захотев сыграть Билли Кинга. И на пробах так азартно и смешно дрался, что убедил режиссера. Николай Петрович Караченцов (р. 1944) много снимался в кино, но по-настоящему популярным стал после фильма «Старший сын» (1975). Среди фильмов с его участием: «Собака на сене» (1977), «Короли и капуста» (1978), «Приключения Электроника» (1979), «Следствие ведут ЗнаТоКи. Подпасок с огурцом» (1979), «Благочестивая Марта» (1980), «Остров сокровищ» (1982), «Батальоны просят огня» (1985), «Дежавю» (1988), «Две стрелы. Детектив каменного века» (1989), «Криминальный квартет» (1989), «Ловушка для одинокого мужчины» (1990), «Чокнутые» (1991), «Петербургские тайны» (1994-95), «Цирк сгорел, и клоуны разбежались» (1998), «Д. Д. Д. Досье детектива Дубровского» (1999), «Идеальная пара» (2001), «Шут Балакирев» (2002) и др. Он много играл в театре Ленком, пока страшная авария 28 февраля 2005 года на ночной обледенелой дороге в районе Мичуринского проспекта чуть не стоила ему жизни. Не только его родные и друзья, но и знакомые и незнакомые молятся за его здоровье и мечтают о его возвращении к полноценной жизни. Роль Черного Джека сыграл «мушкетер Советского Союза» Михаил Сергеевич Боярский (р. 1949)-один из самых популярных и часто снимаемых актеров нашего кино: «Новогодние приключения Маши и Вити» (1975), «Старший сын» (1975), «Мама» (1976), «Собака на сене» (1977), «Д'Артаньян и три мушкетера» (1978), «Таможня» (1982), «Выше Радуги» (1986), «Виват, гардемарины!» (1991), «Мушкетеры двадцать лет спустя» (1991), «Гардемарины-3» (1992), «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя» (1993), «Возвращение мушкетеров» (2008), «Тарас Бульба» (2008) и др. «Жители» Санта-Каролины-суперзвезды советского кино-работали на площадке с азартом и удовольствием, фонтанировали идеями, многие из которых режиссер-надо отдать ей должное-принимала. Так, именно Андрей Миронов придумал новый финал, когда его герой оживает. Но все равно с этим веселым фильмом у многих-в особенности у создателей-связаны грустные воспоминания. Алла Сурикова: «Только в фильме мистер Ферст оживает, когда его убивает Черный Джек, а Андрей умер по-настоящему. Это был его последний фильм». Премьера фильма состоялась 23 июня 1987 года в московском кинотеатре «Мир». За год проката его посмотрели 60 миллионов зрителей. Читатели журнала «Советский экран» назвали Андрея Миронова лучшим актером 1987 года. Когда фильм уже вышел на экраны, выяснилась досадная неточность: оказывается, в Париже есть бульвар Капуцинок! И в 2010 году Алла Сурикова ошибку исправила, сняв фильм «Человек с бульвара Капуцинок», продолжающий историю первого. В нем действует внучка Ферста (Мария Миронова), которая приезжает в Россию в начале XXI века, чтобы снять кино. Что из этого получилось и какие отношения у нее сложились с героями, которых играют Михаил Боярский и Лиза Боярская-это уже совсем другая история. Фразы из фильма, ставшие крылатыми: А тот бы джентльмен сказал: «Заткнись, пожалуйста, Хью!» (Томсон)-Билли, заряжай!.. (Джонни)-Вот и пересеклись наши дороги, сэр. Но, признаться, я не очень-то рад этому (Черный Джек). Вот жених для тебя хороший. Так он же старый! Ну, ты же не варить его собираешься. Джонни. Господин пастор, синематограф-это лекарство для страждущих. Пастор. И опиум для народа!-Два билета на дневной сеанс. Для меня и… моей скво (вождь). Гарри. Джек, что ты можешь сделать за деньги? Черный Джек. За деньги я могу сделать… все. Джентльмены, скажите, а поезд уже ушел? (Томсон)-Джентльмены, моя лошадь занимала очередь с утра. Женщина-тоже зритель! (Мамаша)-Если женщина что-то просит, ей надо это обязательно дать! Иначе она возьмет сама. Билли. Если он дотронется до нее пальцем, я перегрызу ему глотку. Мартин. Я буду участвовать. Если философ мог стать гробовщиком, то почему бы гробовщику не стать критиком? (Джонни)-Запомните, джентльмены, эту страну погубит коррупция! (Черный Джек)-Искусство, Гарри, не горит! (Билли)-Как на тропу войны-так не мал, а как на фильму…-Как можно так отзываться о даме? Сейчас я ее шлепну… Хм… не поднимается рука на женщину! (Мартин)-Настоящему мужчине всегда есть что сказать. Если, конечно, он-настоящий мужчина. О, Джонни, я хочу как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж! (Диана)-Он не любил синематограф… (Билли)-Отец мой, остановитесь! Мы пришли сюда не за этим! (Гарри)-Сдается мне, джентльмены, что этот человек-не джентльмен! (Мартин)-Сдается мне, джентльмены, это была… комедия! (Мартин)-Сдается мне, твой друг хочет обидеть нас! (Мартин)-Стыдись, Белое Перо! Ты еще не отпраздновал свою шестнадцатую весну. Ложь не к лицу воину. Сэр, это был мой бифштекс! (Билли)-Томсон, что за манера входить в зал после третьего выстрела!-Шли бы вы, бабушка, через улицу в другом месте! (Билли)-Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не знать о сэре Чарльзе Дарвине и о том, что обезьяна-наш общий предок… (Вождь)-Я плачу два раза в день: первый раз-вечером, когда смотрю фильму, второй раз-утром, когда подсчитываю убытки (Гарри). Джонни. Я приехал не убивать… Мамаша. Тогда убьют вас.