Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25  Девушка из камеры № 25

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 13 лет.

 

Девушка из камеры № 25

Девушка из камеры № 25

1972, 83 мин., ч/б, «Грузия-фильм»
Режиссер Давид Рондели, сценаристы Георгий Северский, Резо Эбралидзе и Владимир Максимов, композитор Нодар Мамисашвили
В ролях Манана Мдивани, Михаил Жиров, Юрий Сорокин, Анатолий Ромашин, Валентин Зубков, Александр Литкенс, Отар Кипиани, Эрвин Кнаусмюллер, Станислав Чекан, Бадри Кобахидзе, Светлана Коновалова, Манана Манагадзе

Флаг с черной свастикой над городом. Выстрелы. Облавы. Листовки. Явочные квартиры подпольщиков. Авторы фильма с первых же кадров вводят нас в тревожную обстановку оккупированного фашистами города. В центре их внимания-отважная комсомолка Зоя Рухадзе, разведчица, партизанская связная, героиня симферопольского подполья. Пароли, расклейка листовок, тревожные взгляды отцов и матерей, знающих, какой трудный путь выбрали для себя их дети. Все это было Зоиной жизнью, буднями ее короткой, героической юности, оборвавшейся в стенах симферопольской тюрьмы в те дни, когда к городу уже подходили советские войска. Тем труднее, наверное, рассказать о борьбе подпольщиков так, чтоб знакомые подробности обрели на экране то значение, какое они имели в жизни. Сделать это трудно, но необходимо. В противном случае мы неизбежно ощущаем противоречие между незаурядностью человеческой жизни, личности, подвига и шаблонностью приемов, сюжетных ходов, к помощи которых прибегают авторы, чтобы рассказать об этой жизни…