Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола  Красные колокола

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 13 лет.

 

Красные колокола

Красные колокола

СССР-Италия-Мексика, 1982, 135 мин., «Мосфильм/Конасите-2/Видео интернейшнл»
Режиссер и сценарист Сергей Бондарчук, сценаристы Валентин Ежов и Антонио Сагуэра, композиторы Георгий Свиридов и Хоакин Эрас
В ролях Франко Неро, Станислав Бородокин, Урсула Андресс, Сидни Ром, Тринидад Эсклава, Роберто Руй, Витаутас Томкус, Анатолий Устюжанинов, Богдан Ступка, Александр Сайко, Валерий Баринов, Петр Воробьев, Тенгиз Даушвили, Даниил Домбровский, Юлиан Балмусов, Ирина Скобцева, Николай Буров, Владимир Седов, Юрий Лазарев, Сергей Бондарчук, Лев Дуров, Борис Невзоров

Дилогия из фильмов «Мексика в огне» и «Я видел рождение нового мира». Первая картина. 1913 год. Мексика. В стране полыхает гражданская война. Две крестьянские армии, возглавляемые Эмилиано Сапатой на юге и Панчо Вильей на севере с тяжелыми боями продвигаются к столице, занятой войсками диктатора генерала Уэрты. В самый разгар боев в северную армию прибывает американский журналист Джон Рид с целью взять интервью у лидера восставших крестьян Панчо Вильи…Второй фильм. Сергей Бондарчук попытался с максимальной достоверностью восстановить ход исторических событий 1917 года, от возвращения Ленина в Россию до Октябрьской революции. Широкими мазками даются масштабные картины массовых шествий и демонстраций, многолюдных съездов и митингов, поля сражений и улицы революционного Петрограда. Вот легендарный вокзал и знаменитое выступление с броневика приехавшего Ленина, вот многотысячная июльская демонстрация и расстрел ее войсками Временного Правительства. Вот разгром типографии газеты «Правда», откуда только что ушел Ленин. Корниловщина, обучение красногвардейцев на площади, выступление Керенского в Таврическом дворце, историческое заседание ЦК большевиков о вооруженном восстании, коридоры революционного Смольного и Зимнего дворца-и везде на периферии событий маячит вездесущий американский журналист Джон Рид, неустанно строчащий в блокнот новости с места исторических событий…
На Всесоюзном кинофестивале картина получила специальный приз. На международном кинофестивале в Карловых Варах картина получила Гран-при.