Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето  Мужское лето

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 13 лет.

 

Мужское лето

Мужское лето

1970, 93 мин., «Литовская киностудия»
Режиссер Марионас Гедрис, сценаристы Александр Юровский и Саулюс Шальтянис, композитор Валдис Юозапайтис
В ролях Юозас Будрайтис, Бронюс Бабкаускас, Регимантас Адомайтис, Витаутас Канцлерис, Вайва Вида Майнелите, Аудрис Мечисловас Хадаравичюс, Антанас Шурна, Гедиминас Карка, Джильда Мажейкайте, Владас Ауга, Повилас Гайдис, Гедиминас Гирдвайнис, Эдуардас Кунавичюс, Гедиминас Пранцкунас, Повилас Станкус, Хенрика Хокушайте

Закончилась Великая Отечественная война, но мира и покоя в литовские деревни она не принесла. Остатки отрядов литовских партизан продолжают вести непримиримую борьбу с советской властью. МГБ СССР используя сходство братьев-близнецов проводит спецоперацию по уничтожению повстанческого отряда Монаха. Рассказ о событиях военных лет. Не все так гладко было в Литве даже после окончания боевых действий. Горстке партизан не дает покоя новая власть и порядки, установившиеся в стране. Они начинают ожесточенную борьбу с, по их мнению, захватчиками. Все усилия советских солдат покончить с жестокими бандами, наводящими ужас на окрестные деревни, ни к чему не приводят. Только после долгих поисков им, кажется, удается напасть на след. «Мужское лето» было воспринято как парафраз на тему картины «Никто не хотел умирать» (1965). Парафраз неудачный. Дело в том, что сценарий Юровского предполагал детектив-жанр для литовского кино новый, еще не освоенный. Все признаки детективной фабулы были налицо, и, в первую очередь, на жанровую принадлежность указывала классическая для детектива линия подмены бандита чекистом, линия братьев-близнецов Альсисов. Ситуация «свой среди чужих» была стержнем этой ленты. Однако реальный исторический фон-борьба с националистическими бандами-уже апробированный в литовском кинематографе, увлек режиссера-постановщика в русло социально-психологической драмы. Фильм застыл на перепутье между социальной драмой и откровенно приключенческой лентой…