Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость  Старая крепость

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 13 лет.

 

Старая крепость

Старая крепость

1973, 455 мин., «Киностудия им. А. Довженко»
Режиссеры Михаил Беликов и Александр Муратов, сценарист Владимир Соссюра, композиторы Олег Каравайчук и Вадим Храпачев
В ролях Леонид Неведомский, Андрей Федоров, Володя Никишаев, Саша Чагаров, Владимир Лелетко, Коля Симарев, Андрей Сорокин, Евгений Евстигнеев, Марк Брауде, Коля Кошмяк, Эдуард Бочаров, Валентина Владимирова, Юрий Горобец, Сергей Десницкий, Николай Лебедев, Ефим Копелян, Валентин Грудинин

По трилогии Владимира Беляева. Состоит из трех частей: «Комиссар Сергушин», «Дом с привидениями» и «Город у моря». Фильм рассказывает о ребятах из приграничного украинского города Каменец-Подольского, которые становятся свидетелями и участниками революционных боев за Советскую власть. Действие фильма охватывает период с предреволюционных лет до тридцатых годов рассказ о гимназии, затем о трудовой школе, курсантском общежитии. О борьбе с петлюровцами и немецкими интервентами и участии в ней мальчишек, уже размежевавшихся по социальному статусу и политическим пристрастиям, с «хорошими» сторонниками новой власти и «плохой» нэпманшей, нарумяненной старухой, чей танцевальный салон-не только очаг растления молодежи, но и явочная квартира антисоветчиков…